Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеев, К. С. - Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика
Матвеев, К. С. - Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матвеев, К. С.
Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика : научно-популярное издание
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеев, К. С.
Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика : научно-популярное издание
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матвеев, К. С.
Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика : научно-популярное издание. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
О человеке можно судить по его речевому поведению и речевому имиджу. Именно поэтому создание положительного речевого имиджа является одной из первоочередных задач специалиста по связям с общественностью, работающего, в том числе и над проблемой формирования речевого имиджа политического деятеля. В связи с этим представляется важным изучить основные приемы и технологии создания речевого имиджа личности и политика в частности, которые есть в арсенале специалистов по связям с общественностью и которые доказали свою эффективность в мировой практике.
Матвеев, К. С.
Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика : научно-популярное издание. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
О человеке можно судить по его речевому поведению и речевому имиджу. Именно поэтому создание положительного речевого имиджа является одной из первоочередных задач специалиста по связям с общественностью, работающего, в том числе и над проблемой формирования речевого имиджа политического деятеля. В связи с этим представляется важным изучить основные приемы и технологии создания речевого имиджа личности и политика в частности, которые есть в арсенале специалистов по связям с общественностью и которые доказали свою эффективность в мировой практике.