Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобров, Ю. Г. - Розничная торговля
Бобров, Ю. Г. - Розничная торговля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бобров, Ю. Г.
Розничная торговля : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00665-4
Автор: Бобров, Ю. Г.
Розничная торговля : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00665-4
Электронный ресурс
Бобров, Ю. Г.
Розничная торговля : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89585. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-00665-4.
По общепризнанному представлению, продавец — это человек, напрямую общающийся с клиентом, представляющий фирму и ее продукцию, формирующий репутацию. Поэтому он должен быть не только компетентным торговцем, но и хорошим психологом, менеджером, маркетологом. Столь высокие требования к продавцу предъявляются в условиях жесткой конкуренции, когда помимо низкой цены и высокого качества товара клиент ориентируется на уровень сервисного обслуживания и отношение к себе персонала фирмы.Главное отличие книги от большинства аналогичных изданий — ее сугубо практическая направленность с большим количеством примеров и реальных ситуаций. А также то, что книга посвящена не отдельному аспекту торговли, а основным ее составляющим. Азы профессии «продавец» собраны в ней воедино.Книга предназначена для начинающих продавцов, менеджеров-консультантов и администраторов торговых залов. Незаменима она и для руководителей отделов сбыта, управленцев и директоров магазинов.
Бобров, Ю. Г.
Розничная торговля : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89585. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-00665-4.
По общепризнанному представлению, продавец — это человек, напрямую общающийся с клиентом, представляющий фирму и ее продукцию, формирующий репутацию. Поэтому он должен быть не только компетентным торговцем, но и хорошим психологом, менеджером, маркетологом. Столь высокие требования к продавцу предъявляются в условиях жесткой конкуренции, когда помимо низкой цены и высокого качества товара клиент ориентируется на уровень сервисного обслуживания и отношение к себе персонала фирмы.Главное отличие книги от большинства аналогичных изданий — ее сугубо практическая направленность с большим количеством примеров и реальных ситуаций. А также то, что книга посвящена не отдельному аспекту торговли, а основным ее составляющим. Азы профессии «продавец» собраны в ней воедино.Книга предназначена для начинающих продавцов, менеджеров-консультантов и администраторов торговых залов. Незаменима она и для руководителей отделов сбыта, управленцев и директоров магазинов.