Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабордин, В. И. - Роль экологического менеджмента в развитии малого бизнеса
Карабордин, В. И. - Роль экологического менеджмента в развитии малого бизнеса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карабордин, В. И.
Роль экологического менеджмента в развитии малого бизнеса : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабордин, В. И.
Роль экологического менеджмента в развитии малого бизнеса : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карабордин, В. И.
Роль экологического менеджмента в развитии малого бизнеса : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 125 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89587. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Одной из приоритетных задач эколого-экономических исследований является согласование интересов бизнеса и оздоровления окружающей среды, участие предпринимателей в разработке и реализации механизма обеспечения устойчивого развития страны. При этом сбалансированное решение социально-экономических задач на перспективу и сохранение благоприятного качества окружающей среды предполагает усиление экологической составляющей в деятельности предприятий.
Карабордин, В. И.
Роль экологического менеджмента в развитии малого бизнеса : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 125 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89587. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Одной из приоритетных задач эколого-экономических исследований является согласование интересов бизнеса и оздоровления окружающей среды, участие предпринимателей в разработке и реализации механизма обеспечения устойчивого развития страны. При этом сбалансированное решение социально-экономических задач на перспективу и сохранение благоприятного качества окружающей среды предполагает усиление экологической составляющей в деятельности предприятий.