Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронов, Д. В. - Управление конкурентоспособностью
Миронов, Д. В. - Управление конкурентоспособностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миронов, Д. В.
Управление конкурентоспособностью : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронов, Д. В.
Управление конкурентоспособностью : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миронов, Д. В.
Управление конкурентоспособностью : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89592. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Проблемам управления конкурентоспособностью продукции на основе маркетинга посвящено много научных исследований отечественных и зарубежных экономистов. Но, несмотря на то, что эти проблемы достаточно глубоко изучены, их решение требует значительных усилий по многим направлениям работы. Одним из этих направлений является разработка и производство новой конкурентоспособной продукции, а также ее продвижение на рынке на основе маркетинговой стратегии.
Миронов, Д. В.
Управление конкурентоспособностью : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89592. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Проблемам управления конкурентоспособностью продукции на основе маркетинга посвящено много научных исследований отечественных и зарубежных экономистов. Но, несмотря на то, что эти проблемы достаточно глубоко изучены, их решение требует значительных усилий по многим направлениям работы. Одним из этих направлений является разработка и производство новой конкурентоспособной продукции, а также ее продвижение на рынке на основе маркетинговой стратегии.