Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куркова, М. С. - Стратегия предприятия на рынке информационных технологий
Куркова, М. С. - Стратегия предприятия на рынке информационных технологий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куркова, М. С.
Стратегия предприятия на рынке информационных технологий : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куркова, М. С.
Стратегия предприятия на рынке информационных технологий : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куркова, М. С.
Стратегия предприятия на рынке информационных технологий : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 166 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89728. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления.
Куркова, М. С.
Стратегия предприятия на рынке информационных технологий : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 166 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89728. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления.