Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппов, Д. М. - Стратегия ценообразования розничного магазина
Филиппов, Д. М. - Стратегия ценообразования розничного магазина
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филиппов, Д. М.
Стратегия ценообразования розничного магазина : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппов, Д. М.
Стратегия ценообразования розничного магазина : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филиппов, Д. М.
Стратегия ценообразования розничного магазина : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 105 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами.
Филиппов, Д. М.
Стратегия ценообразования розничного магазина : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 105 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами.