Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлова, М. Т. - Реклама на медиарынке
Хохлова, М. Т. - Реклама на медиарынке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хохлова, М. Т.
Реклама на медиарынке
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-29-0
Автор: Хохлова, М. Т.
Реклама на медиарынке
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905785-29-0
Электронный ресурс
Хохлова, М. Т.
Реклама на медиарынке. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 89 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89932. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-29-0.
Одним из наиболее значимых моментов при осуществлении коммерческой деятельности является создание конкурентной среды в отношениях хозяйствующих субъектов. Именно необходимость продать товар, и продать его на наиболее выгодных условиях, заставляет производителей учитывать вопросы конкуренции, а для этого прибегать к рекламе.Способом защиты конкуренции является борьба с недобросовестной конкуренцией, которая может быть в форме ненадлежащая реклама.А кто не любит смотреть рекламу-смотрит фильмы онлайн
Хохлова, М. Т.
Реклама на медиарынке. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 89 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89932. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-29-0.
Одним из наиболее значимых моментов при осуществлении коммерческой деятельности является создание конкурентной среды в отношениях хозяйствующих субъектов. Именно необходимость продать товар, и продать его на наиболее выгодных условиях, заставляет производителей учитывать вопросы конкуренции, а для этого прибегать к рекламе.Способом защиты конкуренции является борьба с недобросовестной конкуренцией, которая может быть в форме ненадлежащая реклама.А кто не любит смотреть рекламу-смотрит фильмы онлайн