Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рутгайзер, В. М. - Сопоставление результатов двух отчетов об оценке стоимости контрольного пакета акций Апатит
Рутгайзер, В. М. - Сопоставление результатов двух отчетов об оценке стоимости контрольного пакета акций Апатит
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рутгайзер, В. М.
Сопоставление результатов двух отчетов об оценке стоимости контрольного пакета акций Апатит : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-88149-958-7
Автор: Рутгайзер, В. М.
Сопоставление результатов двух отчетов об оценке стоимости контрольного пакета акций Апатит : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-88149-958-7
Электронный ресурс
Рутгайзер, В. М.
Сопоставление результатов двух отчетов об оценке стоимости контрольного пакета акций Апатит : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 51 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88149-958-7.
Стоимость бизнеса определяется его будущими доходами. Но как представить их размеры? Не существует какой-то одной формулы, с помощью которой можно было бы найти ответ на вопрос, какова стоимость того или иного бизнеса. Однако если упорядочить разные способы оценки, то можно достаточно убедительно найти место каждому из них в рамках трех общепринятых подходов к оценке стоимости бизнеса.
Рутгайзер, В. М.
Сопоставление результатов двух отчетов об оценке стоимости контрольного пакета акций Апатит : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 51 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88149-958-7.
Стоимость бизнеса определяется его будущими доходами. Но как представить их размеры? Не существует какой-то одной формулы, с помощью которой можно было бы найти ответ на вопрос, какова стоимость того или иного бизнеса. Однако если упорядочить разные способы оценки, то можно достаточно убедительно найти место каждому из них в рамках трех общепринятых подходов к оценке стоимости бизнеса.