Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, Н. П. - Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности
Ковалева, Н. П. - Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева, Н. П.
Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–85–7
Автор: Ковалева, Н. П.
Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–85–7
Электронный ресурс
Ковалева, Н. П.
Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 80 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96562. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–85–7.
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.
Ковалева, Н. П.
Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 80 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96562. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–85–7.
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.