Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казакова, М. - Реклама
Казакова, М. - Реклама
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казакова, М.
Реклама : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–04–8
Автор: Казакова, М.
Реклама : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905845–04–8
Электронный ресурс
Казакова, М.
Реклама : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 78 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96915. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–04–8.
В современном мире реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. День и ночь вокруг нас бушует многоцветный рекламный карнавал. С телеэкранов, из радиоприемников, со страниц любимых и не очень журналов и газет, с рекламных щитов на улицах городов нам ежедневно сообщают огромное количество "жизненно необходимой" информации: о том, что надеть, чем почистить зубы и умыться, куда пойти и что посмотреть, что купить. Кого-то реклама может раздражать, кому-то нравиться, но то, что она во многом управляет нашей жизнью - уже несомненный факт. Именно поэтому немецкий журнал Spiegel определил рекламу как "пятую власть", вслед за властью СМИ, которая считается четвертой.
Казакова, М.
Реклама : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 78 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96915. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905845–04–8.
В современном мире реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. День и ночь вокруг нас бушует многоцветный рекламный карнавал. С телеэкранов, из радиоприемников, со страниц любимых и не очень журналов и газет, с рекламных щитов на улицах городов нам ежедневно сообщают огромное количество "жизненно необходимой" информации: о том, что надеть, чем почистить зубы и умыться, куда пойти и что посмотреть, что купить. Кого-то реклама может раздражать, кому-то нравиться, но то, что она во многом управляет нашей жизнью - уже несомненный факт. Именно поэтому немецкий журнал Spiegel определил рекламу как "пятую власть", вслед за властью СМИ, которая считается четвертой.