Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казеннова, Е. М. - Рекламная практика на материалах
Казеннова, Е. М. - Рекламная практика на материалах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казеннова, Е. М.
Рекламная практика на материалах : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–51–4
Автор: Казеннова, Е. М.
Рекламная практика на материалах : практическое пособие
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–51–4
Электронный ресурс
Казеннова, Е. М.
Рекламная практика на материалах : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96916. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–51–4.
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Казеннова, Е. М.
Рекламная практика на материалах : практическое пособие. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96916. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–51–4.
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.