Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пшеничная, П. В. - PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии
Пшеничная, П. В. - PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пшеничная, П. В.
PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905815–48–5
Автор: Пшеничная, П. В.
PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905815–48–5
Электронный ресурс
Пшеничная, П. В.
PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 45 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97296. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905815–48–5.
Специалисты под термином PR понимают управляемый процесс коммуникации между субъектом и обществом, призвание которого - информирование общественности о деятельности с коммерческими, специальными или иными целями.PR - не реклама. Реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама является лишь частью общей PR-кампании. Образно говоря, PR - это стратегия, а реклама - тактика успеха.
Пшеничная, П. В.
PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 45 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97296. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905815–48–5.
Специалисты под термином PR понимают управляемый процесс коммуникации между субъектом и обществом, призвание которого - информирование общественности о деятельности с коммерческими, специальными или иными целями.PR - не реклама. Реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама является лишь частью общей PR-кампании. Образно говоря, PR - это стратегия, а реклама - тактика успеха.