Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Палицин, А. А. - Ассортимент и качество продукции
Палицин, А. А. - Ассортимент и качество продукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Палицин, А. А.
Ассортимент и качество продукции : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-25-6
Автор: Палицин, А. А.
Ассортимент и качество продукции : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-25-6
Электронный ресурс
Палицин, А. А.
Ассортимент и качество продукции : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 136 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97658. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-25-6.
К настоящему времени рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.
Палицин, А. А.
Ассортимент и качество продукции : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 136 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97658. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-25-6.
К настоящему времени рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки.