Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панамарев, П. М. - Баланс предприятия. Анализ
Панамарев, П. М. - Баланс предприятия. Анализ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панамарев, П. М.
Баланс предприятия. Анализ : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-26-3
Автор: Панамарев, П. М.
Баланс предприятия. Анализ : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-26-3
Электронный ресурс
Панамарев, П. М.
Баланс предприятия. Анализ : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 114 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97723. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-26-3.
В экономике, как и в других сферах человеческой деятельности, общепринятым является постоянное стремление к соответствию между потребностями и возможностями их удовлетворения. Такова диалектика общественного развития. Например, объем производства должен быть увязан с объемом заготовления производственных запасов; использование последних - с наличием рабочей силы, обеспечением средствами труда. Выпуск продукции следует учесть с потребностями рынка. В свою очередь степень удовлетворенности рынка напрямую зависит от платежеспособности потребителей.
Панамарев, П. М.
Баланс предприятия. Анализ : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 114 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97723. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-26-3.
В экономике, как и в других сферах человеческой деятельности, общепринятым является постоянное стремление к соответствию между потребностями и возможностями их удовлетворения. Такова диалектика общественного развития. Например, объем производства должен быть увязан с объемом заготовления производственных запасов; использование последних - с наличием рабочей силы, обеспечением средствами труда. Выпуск продукции следует учесть с потребностями рынка. В свою очередь степень удовлетворенности рынка напрямую зависит от платежеспособности потребителей.