Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, П. Л. - Безубыточность и увеличения прибыли предприятия
Романов, П. Л. - Безубыточность и увеличения прибыли предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романов, П. Л.
Безубыточность и увеличения прибыли предприятия : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-28-7
Автор: Романов, П. Л.
Безубыточность и увеличения прибыли предприятия : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-28-7
Электронный ресурс
Романов, П. Л.
Безубыточность и увеличения прибыли предприятия : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 58 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97744. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-28-7.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: "больше не надо". На каждом этапе развития компании возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
Романов, П. Л.
Безубыточность и увеличения прибыли предприятия : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 58 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97744. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-28-7.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: "больше не надо". На каждом этапе развития компании возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.