Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трушина, Л. Е. - История отечественной и зарубежной рекламы
Трушина, Л. Е. - История отечественной и зарубежной рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трушина, Л. Е.
История отечественной и зарубежной рекламы : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2020 г.
ISBN 978-5-394-03591-3
Автор: Трушина, Л. Е.
История отечественной и зарубежной рекламы : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2020 г.
ISBN 978-5-394-03591-3
Электронный ресурс
Трушина, Л. Е.
История отечественной и зарубежной рекламы : учебник. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 246 с. : ил... – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112329. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03591-3.
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
659.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Трушина, Л. Е.
История отечественной и зарубежной рекламы : учебник. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 246 с. : ил... – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112329. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03591-3.
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
659.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы