Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Н. С. - Трансформация дидактики высшей школы
Макарова, Н. С. - Трансформация дидактики высшей школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Н. С.
Трансформация дидактики высшей школы : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2017 г.
ISBN 978-5-9765-1399-0
Автор: Макарова, Н. С.
Трансформация дидактики высшей школы : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2017 г.
ISBN 978-5-9765-1399-0
Электронный ресурс
Макарова, Н. С.
Трансформация дидактики высшей школы : учебное пособие. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 181 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115089. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1399-0.
Предлагаемое учебное пособие посвящено раскрытию причин, направлений и результатов трансформации дидактики высшей школы в современных социокультурных условиях. В книге раскрываются особенности дидактики высшей школы, выделены отличительные признаки дидактической теории на разных этапах ее развития: классическом, неклассическом и постнеклассическом, сформулированы идеи для моделирования сценариев трансформации дидактики высшей школы. В пособие включены материалы для работы на лекциях и семинарских занятиях, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов магистратуры, программа курса по выбору.Учебное пособие адресовано магистрантам, обучающимся по направлению «Педагогика» в рамках магистерской программы «Высшее образование» и программы «Преподаватель высшей школы».
378.016
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Макарова, Н. С.
Трансформация дидактики высшей школы : учебное пособие. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 181 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115089. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1399-0.
Предлагаемое учебное пособие посвящено раскрытию причин, направлений и результатов трансформации дидактики высшей школы в современных социокультурных условиях. В книге раскрываются особенности дидактики высшей школы, выделены отличительные признаки дидактической теории на разных этапах ее развития: классическом, неклассическом и постнеклассическом, сформулированы идеи для моделирования сценариев трансформации дидактики высшей школы. В пособие включены материалы для работы на лекциях и семинарских занятиях, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов магистратуры, программа курса по выбору.Учебное пособие адресовано магистрантам, обучающимся по направлению «Педагогика» в рамках магистерской программы «Высшее образование» и программы «Преподаватель высшей школы».
378.016
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы