Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разумов, П. - Мысли, полные ярости. Литература и кино
Разумов, П. - Мысли, полные ярости. Литература и кино
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Разумов, П.
Мысли, полные ярости. Литература и кино : художественная литература
Издательство: Алетейя, 2010 г.
ISBN 978-5-91419-317-8
Автор: Разумов, П.
Мысли, полные ярости. Литература и кино : художественная литература
Издательство: Алетейя, 2010 г.
ISBN 978-5-91419-317-8
Электронный ресурс
Разумов, П.
Мысли, полные ярости. Литература и кино : художественная литература. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2010. – 223 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119732. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-317-8.
В новую книгу поэта и критика Петра Разумова вошли эссе о литературе и кино, написанные в манере, несвойственной литературоведческой традиции. Вслед за Фрейдом он углубляется в мир детства и истоки собственного творчества. Пытаясь разобраться в природе поэтического, разбирая стихи Михаила Лермонтова и Николая Кононова, кинокартину Энга Ли, некоторые концепции Вальтера Беньямина и Михаила Бахтина, автор обнажает скрытые (вытесненные) механизмы Письма и культуры. Точно определяя возможности и границы анализа, неделимым остатком которого всегда оказывается неизъяснимая «прелесть» — синтаксический эффект настоящего артефакта.
82-4
7.0
Разумов, П.
Мысли, полные ярости. Литература и кино : художественная литература. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2010. – 223 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119732. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-317-8.
В новую книгу поэта и критика Петра Разумова вошли эссе о литературе и кино, написанные в манере, несвойственной литературоведческой традиции. Вслед за Фрейдом он углубляется в мир детства и истоки собственного творчества. Пытаясь разобраться в природе поэтического, разбирая стихи Михаила Лермонтова и Николая Кононова, кинокартину Энга Ли, некоторые концепции Вальтера Беньямина и Михаила Бахтина, автор обнажает скрытые (вытесненные) механизмы Письма и культуры. Точно определяя возможности и границы анализа, неделимым остатком которого всегда оказывается неизъяснимая «прелесть» — синтаксический эффект настоящего артефакта.
82-4
7.0