Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семаго, М. М. - Типология отклоняющегося развития: модель анализа и ее использование в практической деятельности
Семаго, М. М. - Типология отклоняющегося развития: модель анализа и ее использование в практической деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семаго, М. М.
Типология отклоняющегося развития: модель анализа и ее использование в практической деятельности : монография
Серия: Учебник XXI века
Издательство: Генезис, 2016 г.
ISBN 978-5-98563-395-5
Автор: Семаго, М. М.
Типология отклоняющегося развития: модель анализа и ее использование в практической деятельности : монография
Серия: Учебник XXI века
Издательство: Генезис, 2016 г.
ISBN 978-5-98563-395-5
Электронный ресурс
Семаго, М. М.
Типология отклоняющегося развития: модель анализа и ее использование в практической деятельности : монография / ред. М. М. Семаго. – 2-е изд. (эл.). – Москва : Генезис, 2016. – 402 с. : табл., схем., граф., ил. – (Учебник XXI века) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=236509. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98563-395-5.
В настоящее время наблюдаются изменения психического и соматического состояния детей, выходящие за пределы классических представлений. Происходят существенные изменения и в системе образования. Все это вызывает необходимость пересмотра подходов к анализу отклоняющегося развития.Проанализировав существующие модели и подходы к типологизации психического развития, авторы предлагают современную трехкомпонентную модель анализа, на основе которой строится новая типология. В книге приведена подробная характеристика выделяемых типов отклоняющегося развития, описана процедура диагностики, которая позволяет определить характер отклонений, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка, грамотно простроить коррекционную работу, выбрать оптимальный для ребенка образовательный маршрут.Книга адресована в первую очередь психологам-практикам, работающим в области специальной и клинической психологии детства, специалистам психолого-педагогического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательных системах. Кроме того, она будет интересна педагогам и клиницистам, в том числе неврологам, психиатрам, педиатрам, другим специалистам здравоохранения.
159.922.7
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по детской клинической психологии (37.05.01 Зверева Н.В., Коваль-Зайцев А.А., Сергиенко А.А.) - доп
Семаго, М. М.
Типология отклоняющегося развития: модель анализа и ее использование в практической деятельности : монография / ред. М. М. Семаго. – 2-е изд. (эл.). – Москва : Генезис, 2016. – 402 с. : табл., схем., граф., ил. – (Учебник XXI века) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=236509. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98563-395-5.
В настоящее время наблюдаются изменения психического и соматического состояния детей, выходящие за пределы классических представлений. Происходят существенные изменения и в системе образования. Все это вызывает необходимость пересмотра подходов к анализу отклоняющегося развития.Проанализировав существующие модели и подходы к типологизации психического развития, авторы предлагают современную трехкомпонентную модель анализа, на основе которой строится новая типология. В книге приведена подробная характеристика выделяемых типов отклоняющегося развития, описана процедура диагностики, которая позволяет определить характер отклонений, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка, грамотно простроить коррекционную работу, выбрать оптимальный для ребенка образовательный маршрут.Книга адресована в первую очередь психологам-практикам, работающим в области специальной и клинической психологии детства, специалистам психолого-педагогического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательных системах. Кроме того, она будет интересна педагогам и клиницистам, в том числе неврологам, психиатрам, педиатрам, другим специалистам здравоохранения.
159.922.7
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по детской клинической психологии (37.05.01 Зверева Н.В., Коваль-Зайцев А.А., Сергиенко А.А.) - доп