Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бехар, Г. - Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Бехар, Г. - Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бехар, Г.
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4777-4
Автор: Бехар, Г.
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4777-4
Электронный ресурс
Бехар, Г.
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks : практическое пособие / пер. М. Суханова. – 8-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 185 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254528. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4777-4.
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов, прежде всего, как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
640.442
658.3
Бехар, Г.
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks : практическое пособие / пер. М. Суханова. – 8-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 185 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254528. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4777-4.
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов, прежде всего, как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
640.442
658.3