Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бехар, Г. - Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

    Бехар, Г. - Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бехар, Г.
    Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-4777-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бехар, Г.
    Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks : практическое пособие / пер. М. Суханова. – 8-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 185 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254528. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4777-4.

    Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов, прежде всего, как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

    640.442
    658.3

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159