Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бланк, С. - Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов

    Бланк, С. - Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бланк, С.
    Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-4645-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бланк, С.
    Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 368 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278982. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4645-6.

    Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. «Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

    658.8.011.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159