Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества
Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4798-9
Автор:
Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4798-9
Электронный ресурс
Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 150 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279582. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4798-9.
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт — нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли.Эта книга расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков.
658.8
Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 150 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279582. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4798-9.
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт — нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли.Эта книга расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков.
658.8