Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бланк, С. - Стартап: настольная книга основателя
Бланк, С. - Стартап: настольная книга основателя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бланк, С.
Стартап: настольная книга основателя : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5027-9
Автор: Бланк, С.
Стартап: настольная книга основателя : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5027-9
Электронный ресурс
Бланк, С.
Стартап: настольная книга основателя : практическое пособие / науч. ред. Н. Митюшин ; науч. ред. И. Антипов ; науч. ред. Е. Овчинникова ; науч. ред. М. Ушакова ; лит. ред. М. Брандес ; пер. Т. Гутман ; пер. И. Окунькова ; пер. Е. Бакушева. – 3-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 615 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5027-9.
Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики, чтобы показать, как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым, кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.
658.5
Бланк, С.
Стартап: настольная книга основателя : практическое пособие / науч. ред. Н. Митюшин ; науч. ред. И. Антипов ; науч. ред. Е. Овчинникова ; науч. ред. М. Ушакова ; лит. ред. М. Брандес ; пер. Т. Гутман ; пер. И. Окунькова ; пер. Е. Бакушева. – 3-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 615 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5027-9.
Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики, чтобы показать, как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым, кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.
658.5