Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бланк, С. - Стартап: настольная книга основателя

    Бланк, С. - Стартап: настольная книга основателя

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бланк, С.
    Стартап: настольная книга основателя : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-5027-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бланк, С.
    Стартап: настольная книга основателя : практическое пособие / науч. ред. Н. Митюшин ; науч. ред. И. Антипов ; науч. ред. Е. Овчинникова ; науч. ред. М. Ушакова ; лит. ред. М. Брандес ; пер. Т. Гутман ; пер. И. Окунькова ; пер. Е. Бакушева. – 3-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 615 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5027-9.

    Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики, чтобы показать, как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым, кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.

    658.5

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159