Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гиротра, К. - Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками

    Гиротра, К. - Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гиротра, К.
    Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-4652-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гиротра, К.
    Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 216 с. : схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4652-4.

    Книга предлагает предпринимателям и менеджерам — как начинающим, так и опытным — инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4W. Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает.Внешне незначительные модификации бизнес-модели позволяют получить огромные конкурентные преимущества. Метод 4W применим и к крупному, и к малому бизнесу. В частности, авторы рассматривают пример внедрения 4W в Сбербанке РФ, после чего неповоротливый советский банк старой формации смог превзойти некоторые лучшие в мире финансовые организации. Метод работает и в таких отраслях, как сфера обслуживания и производство товаров потребления, где другие типы инноваций часто не дают результата. При этом получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков.

    658.5.018.2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159