Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богомолова, Н. Н. - Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов
Богомолова, Н. Н. - Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богомолова, Н. Н.
Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов : учебное пособие
Издательство: Аспект Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-7567-0513-3
Автор: Богомолова, Н. Н.
Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов : учебное пособие
Издательство: Аспект Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-7567-0513-3
Электронный ресурс
Богомолова, Н. Н.
Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов : учебное пособие. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=456748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7567-0513-3.
Пособие знакомит с современным состоянием социально-психологических исследований СМИ, приобретающих особое значение в эпоху бурного развития информационных технологий. В книге анализируются теоретические и эмпирические исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами, а также отдельные методики, разработанные и используемые на кафедре социальной психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Для студентов, специализирующихся в области психологии, а также может быть использовано преподавателями и студентами факультетов журналистики, исследователями, работниками СМИ.
159.9
Богомолова, Н. Н.
Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов : учебное пособие. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=456748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7567-0513-3.
Пособие знакомит с современным состоянием социально-психологических исследований СМИ, приобретающих особое значение в эпоху бурного развития информационных технологий. В книге анализируются теоретические и эмпирические исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами, а также отдельные методики, разработанные и используемые на кафедре социальной психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Для студентов, специализирующихся в области психологии, а также может быть использовано преподавателями и студентами факультетов журналистики, исследователями, работниками СМИ.
159.9