Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, Н. Б. - Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании
Ковалева, Н. Б. - Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева, Н. Б.
Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0292-1
Автор: Ковалева, Н. Б.
Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0292-1
Электронный ресурс
Ковалева, Н. Б.
Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469686. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0292-1.
Важнейшей целью современного образования является формирование метапредметных знаний и способностей, сопряженных с достижением высоких личностных результатов. Одной из центральных образовательных проблем является снижение культуры понимания и выражения мысли как в живой коммуникации, так и в социокультурном дискурсе. Соответственно, важнейшая задача обновления содержания образования связана с формированием способности понимания и коммуникации в сложной информационной и знаковой среде, позволяющей не только сохранить, но и качественно развить коммуникативные способности, позиционность самоопределения и мировоззренческие идеалы личности с опорой на ценность «образования через всю жизнь». В монографии представлены авторский подход и технологии решения поставленной задачи, эффективность которых подтверждена многолетней практикой, примеры которой представлены в монографии в развернутом виде.
316.77:001.8
Ковалева, Н. Б.
Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469686. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0292-1.
Важнейшей целью современного образования является формирование метапредметных знаний и способностей, сопряженных с достижением высоких личностных результатов. Одной из центральных образовательных проблем является снижение культуры понимания и выражения мысли как в живой коммуникации, так и в социокультурном дискурсе. Соответственно, важнейшая задача обновления содержания образования связана с формированием способности понимания и коммуникации в сложной информационной и знаковой среде, позволяющей не только сохранить, но и качественно развить коммуникативные способности, позиционность самоопределения и мировоззренческие идеалы личности с опорой на ценность «образования через всю жизнь». В монографии представлены авторский подход и технологии решения поставленной задачи, эффективность которых подтверждена многолетней практикой, примеры которой представлены в монографии в развернутом виде.
316.77:001.8