Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Речицкая, Е. Г. - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха
Речицкая, Е. Г. - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0454-3
Автор: Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0454-3
Электронный ресурс
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография. – 2-е изд. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 187 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469699. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0454-3.
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
376
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография. – 2-е изд. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 187 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469699. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0454-3.
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
376