Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алмазова, А. А. - Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи
Алмазова, А. А. - Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алмазова, А. А.
Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : учебное пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016 г.
ISBN 978-5-4263-0441-3
Автор: Алмазова, А. А.
Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : учебное пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016 г.
ISBN 978-5-4263-0441-3
Электронный ресурс
Алмазова, А. А.
Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 76 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0441-3.
Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
376.3
81(07)
Алмазова, А. А.
Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 76 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0441-3.
Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
376.3
81(07)