Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьменко, Г. А. - Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности...
Кузьменко, Г. А. - Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьменко, Г. А.
Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности... : практическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0286-0
Автор: Кузьменко, Г. А.
Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности... : практическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0286-0
Электронный ресурс
Кузьменко, Г. А.
Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности в спортивной деятельности»: дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) для тренеров детско-юношеских спортивных школ и учителей физической культуры, реализующих программы секционных занятий по избранным видам спорта : практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470547. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 114-119. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0286-0.
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности в спортивной деятельности» направлена на формирование у слушателей курса профессиональных компетенций в области организации и реализации процесса интеллектуальной подготовки подростков-спортсменов в образовательном пространстве спортивного совершенствования в избранном виде спорта. В основе разработки научно-методических материалов лежат системный, деятельностный, личностный и акмеологический подходы. В процессе освоения программы курса раскрываются основные педагогические закономерности воспитания значимых интеллектуальных способностей и стилей деятельности подростка-спортсмена на основе рассмотрения актуальных видов интеллекта, обеспечивающих юному спортсмену наиболее успешную профессионально-ориентированную социализацию и самореализацию в избранном виде спорта на основе освоения средств, методов, организационных форм образовательной деятельности и самоконтроля обучающегося спортсмена. Данная программа предназначена: для тренеров, работающих в системе детско-юношеского спорта и обеспечивающих подготовку спортивного резерва; для учителей физической культуры, реализующих программы секционных занятий по избранным видам спорта и ориентированных на комплексное развитие двигательных (спортивных) и сопряженных с ними интеллектуальных способностей обучающихся.
37.034
Кузьменко, Г. А.
Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности в спортивной деятельности»: дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) для тренеров детско-юношеских спортивных школ и учителей физической культуры, реализующих программы секционных занятий по избранным видам спорта : практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470547. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 114-119. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0286-0.
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности в спортивной деятельности» направлена на формирование у слушателей курса профессиональных компетенций в области организации и реализации процесса интеллектуальной подготовки подростков-спортсменов в образовательном пространстве спортивного совершенствования в избранном виде спорта. В основе разработки научно-методических материалов лежат системный, деятельностный, личностный и акмеологический подходы. В процессе освоения программы курса раскрываются основные педагогические закономерности воспитания значимых интеллектуальных способностей и стилей деятельности подростка-спортсмена на основе рассмотрения актуальных видов интеллекта, обеспечивающих юному спортсмену наиболее успешную профессионально-ориентированную социализацию и самореализацию в избранном виде спорта на основе освоения средств, методов, организационных форм образовательной деятельности и самоконтроля обучающегося спортсмена. Данная программа предназначена: для тренеров, работающих в системе детско-юношеского спорта и обеспечивающих подготовку спортивного резерва; для учителей физической культуры, реализующих программы секционных занятий по избранным видам спорта и ориентированных на комплексное развитие двигательных (спортивных) и сопряженных с ними интеллектуальных способностей обучающихся.
37.034