Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамедов, А. Н. - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
Мамедов, А. Н. - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мамедов, А. Н.
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0278-5
Автор: Мамедов, А. Н.
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0278-5
Электронный ресурс
Мамедов, А. Н.
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы : монография. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 108 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470749. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0278-5.
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент – стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта.
811.112.2
Мамедов, А. Н.
Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы : монография. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 108 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470749. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0278-5.
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент – стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта.
811.112.2