Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Речицкая, Е. Г. - Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха
Речицкая, Е. Г. - Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Речицкая, Е. Г.
Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016 г.
ISBN 978-5-4263-0362-1
Автор: Речицкая, Е. Г.
Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016 г.
ISBN 978-5-4263-0362-1
Электронный ресурс
Речицкая, Е. Г.
Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха : учебно-методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0362-1.
Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха. Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения.
376.33(07)
Речицкая, Е. Г.
Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха : учебно-методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0362-1.
Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха. Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения.
376.33(07)