Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дворовенко, О. В. - Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
Дворовенко, О. В. - Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дворовенко, О. В.
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методическое пособие
Издательство: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2016 г.
ISBN 978-5-8154-0368-0
Автор: Дворовенко, О. В.
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методическое пособие
Издательство: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2016 г.
ISBN 978-5-8154-0368-0
Электронный ресурс
Дворовенко, О. В.
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методическое пособие / Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный институт культуры ; Институт информационных и библиотечных технологий ; Кафедра технологии документальных коммуникаций. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2016. – 98 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472586. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8154-0368-0.
Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность». Профили: «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «Информационно-аналитическая деятельность», «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем». Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр».Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО для обучающихся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении курса.Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях, а также для студентов по организации их самостоятельной работы.Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят студентам закрепить пройденный материал. Практические работы содержат подробную технологию выполнения заданий.
021
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Дворовенко, О. В.
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методическое пособие / Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный институт культуры ; Институт информационных и библиотечных технологий ; Кафедра технологии документальных коммуникаций. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2016. – 98 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472586. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8154-0368-0.
Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность». Профили: «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «Информационно-аналитическая деятельность», «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем». Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр».Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО для обучающихся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении курса.Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях, а также для студентов по организации их самостоятельной работы.Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят студентам закрепить пройденный материал. Практические работы содержат подробную технологию выполнения заданий.
021
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы