Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Юдина, А. И. - Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход

    Юдина, А. И. - Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Юдина, А. И.
    Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход : монография
    Издательство: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2013 г.
    ISBN 978-5-8154-0265-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Юдина, А. И.
    Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход : монография / Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный институт культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2013. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 165-183. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8154-0265-2.

    Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков.Для ученых, аспирантов, соискателей, докторантов, руководителей и специалистов органов управления образованием, культурой и учреждений, работающих с семьей и детьми.

    37.013.42

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159