Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Принцип развития в современной психологии
Принцип развития в современной психологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Принцип развития в современной психологии : сборник научных трудов
Серия: Методология, теория и история психологии
Издательство: Институт психологии РАН, 2016 г.
ISBN 978-5-9270-0326-6
Автор:
Принцип развития в современной психологии : сборник научных трудов
Серия: Методология, теория и история психологии
Издательство: Институт психологии РАН, 2016 г.
ISBN 978-5-9270-0326-6
Электронный ресурс
Принцип развития в современной психологии : сборник научных трудов / отв. ред. А. Л. Журавлев ; отв. ред. Е. А. Сергиенко. – Москва : Институт психологии РАН, 2016. – 479 с. : ил. – (Методология, теория и история психологии) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472804. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0326-6.
Данная книга посвящена методологической, теоретической и эмпирической разработке принципа развития, который получает свое существенное расширение и дополнение почти 40 лет спустя после выхода книги «Принцип развития в психологии» (М., 1978 г.) через его сочетание с принципами системности, неопределенности, непрерывности, дифференциации – интеграции, субъектности, антиципации. Принцип развития остается не только старейшим в методологии науки, но и стержневым, пронизывающим всю психологию, все социогуманитарные науки, глубоко внедренным и в естественнонаучное знание. Мультипарадигмальность, междисциплинарность и трансдисциплинарность современной науки диктуют переход к обобщающим моделям развития и к поиску ее категориального строя, отражающего взаимодействие не только внутри разных областей психологии, но и с другими науками – биологией, социологией, философией, историей, лингвистикой и др.Авторами настоящего коллективного труда являются ведущие отечественные психологи, реализующие принцип развития в своих исследованиях. В их работах представлены современные решения многих проблемных вопросов психологии развития с позиций современной методологии науки, верифицированные в исследованиях в рамках разных психологических школ.Книга адресована широкому научному кругу специалистов социогуманитарной области. Надеемся, что она будет способствовать поддержанию научного интереса, дискуссии и продолжению исследований.
159.9
Принцип развития в современной психологии : сборник научных трудов / отв. ред. А. Л. Журавлев ; отв. ред. Е. А. Сергиенко. – Москва : Институт психологии РАН, 2016. – 479 с. : ил. – (Методология, теория и история психологии) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472804. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0326-6.
Данная книга посвящена методологической, теоретической и эмпирической разработке принципа развития, который получает свое существенное расширение и дополнение почти 40 лет спустя после выхода книги «Принцип развития в психологии» (М., 1978 г.) через его сочетание с принципами системности, неопределенности, непрерывности, дифференциации – интеграции, субъектности, антиципации. Принцип развития остается не только старейшим в методологии науки, но и стержневым, пронизывающим всю психологию, все социогуманитарные науки, глубоко внедренным и в естественнонаучное знание. Мультипарадигмальность, междисциплинарность и трансдисциплинарность современной науки диктуют переход к обобщающим моделям развития и к поиску ее категориального строя, отражающего взаимодействие не только внутри разных областей психологии, но и с другими науками – биологией, социологией, философией, историей, лингвистикой и др.Авторами настоящего коллективного труда являются ведущие отечественные психологи, реализующие принцип развития в своих исследованиях. В их работах представлены современные решения многих проблемных вопросов психологии развития с позиций современной методологии науки, верифицированные в исследованиях в рамках разных психологических школ.Книга адресована широкому научному кругу специалистов социогуманитарной области. Надеемся, что она будет способствовать поддержанию научного интереса, дискуссии и продолжению исследований.
159.9