Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калужский, М. Л. - Маркетинг: учебник для вузов
Калужский, М. Л. - Маркетинг: учебник для вузов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калужский, М. Л.
Маркетинг: учебник для вузов : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9443-5
Автор: Калужский, М. Л.
Маркетинг: учебник для вузов : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9443-5
Электронный ресурс
Калужский, М. Л.
Маркетинг: учебник для вузов : учебник. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 217 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473029, https://doi.org/10.23681/473029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9443-5.
В учебнике, написанном доступным языком и полностью адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержаться базовые знания по дисциплине «Маркетинг». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и по направлению 100702.601 «Торговое дело».
339.13(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Калужский, М. Л.
Маркетинг: учебник для вузов : учебник. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 217 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473029, https://doi.org/10.23681/473029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9443-5.
В учебнике, написанном доступным языком и полностью адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержаться базовые знания по дисциплине «Маркетинг». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и по направлению 100702.601 «Торговое дело».
339.13(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник