Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тараненко, Н. Ю. - Сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в ...
Тараненко, Н. Ю. - Сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тараненко, Н. Ю.
Сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в ... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9346-9
Автор: Тараненко, Н. Ю.
Сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в ... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9346-9
Электронный ресурс
Тараненко, Н. Ю.
Сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в России на современном этапе : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 131 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473227, https://doi.org/10.23681/473227. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 77-80. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9346-9.
В данной работе профессионально-общественная аккредитация рассматривается как инструмент оценки качества образовательных программ, а также проводится сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в России различными аккредитующими организациями.Монография будет интересна и полезна сотрудникам образовательных организаций, планирующих представить к профессионально-общественной аккредитации профессиональные образовательные программы.
377
Тараненко, Н. Ю.
Сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в России на современном этапе : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 131 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473227, https://doi.org/10.23681/473227. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 77-80. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9346-9.
В данной работе профессионально-общественная аккредитация рассматривается как инструмент оценки качества образовательных программ, а также проводится сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в России различными аккредитующими организациями.Монография будет интересна и полезна сотрудникам образовательных организаций, планирующих представить к профессионально-общественной аккредитации профессиональные образовательные программы.
377