Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психологические основы художественного развития
Психологические основы художественного развития
Доступно
31 из 31
31 из 31
Книга
Автор:
Психологические основы художественного развития
Издательство: МГППУ, 2006 г.
ISBN 5-940510-16-7
Автор:
Психологические основы художественного развития
Издательство: МГППУ, 2006 г.
ISBN 5-940510-16-7
Книга
88.8 П86
Психологические основы художественного развития / автор А.А. Мелик-Пашаев, А.А. Адаскина, Г.Н. Кудина, Н.Ф. Чубук ; ред. З.Н. Новлянская. – Москва : МГППУ, 2006. – 160 с. – Тираж 1000 экз. – В экземпляре № 61913 имеются автографы Мелик-Пашаева А.А. и Новлянской З.Н. – ISBN 5-940510-16-7.
Художественно-творческое развитие рассматривается в книге в первую очередь как незаменимая сторона полноценного развития каждого человека и, следовательно, как проблема общего образования. В 1 разделе описывается эстетическое отношение к миру как психологическая первооснова художественного развития, представлены психологические характеристики и взаимосвязь позиций автора художественного произведения и читателя, зрителя, слушателя. Художественное развитие ребенка рассматривается как процесс освоения этих двух неразделимых позиций. Рассказывается о возрастных предпосылках художественного развития детей. Раздел 2 посвящен проблемам педагогики искусства. Описывается методика преобразования детской игры в первичные формы художественного творчества. Процесс становления указанных выше позиций и индивидуальные варианты его протекания рассмотрены на материале литературно-творческого развития школьников и иллюстрируется примерами детских работ с подробным комментарием
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология
Общий = Искусство. Искусствознание
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
88.8 П86
Психологические основы художественного развития / автор А.А. Мелик-Пашаев, А.А. Адаскина, Г.Н. Кудина, Н.Ф. Чубук ; ред. З.Н. Новлянская. – Москва : МГППУ, 2006. – 160 с. – Тираж 1000 экз. – В экземпляре № 61913 имеются автографы Мелик-Пашаева А.А. и Новлянской З.Н. – ISBN 5-940510-16-7.
Художественно-творческое развитие рассматривается в книге в первую очередь как незаменимая сторона полноценного развития каждого человека и, следовательно, как проблема общего образования. В 1 разделе описывается эстетическое отношение к миру как психологическая первооснова художественного развития, представлены психологические характеристики и взаимосвязь позиций автора художественного произведения и читателя, зрителя, слушателя. Художественное развитие ребенка рассматривается как процесс освоения этих двух неразделимых позиций. Рассказывается о возрастных предпосылках художественного развития детей. Раздел 2 посвящен проблемам педагогики искусства. Описывается методика преобразования детской игры в первичные формы художественного творчества. Процесс становления указанных выше позиций и индивидуальные варианты его протекания рассмотрены на материале литературно-творческого развития школьников и иллюстрируется примерами детских работ с подробным комментарием
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология
Общий = Искусство. Искусствознание
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 24 | 24 |
Открытое шоссе | АБ | 2 | 2 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |