Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаповалова, В. С. - Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика
Шаповалова, В. С. - Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шаповалова, В. С.
Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9417-6
Автор: Шаповалова, В. С.
Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9417-6
Электронный ресурс
Шаповалова, В. С.
Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика : монография / под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 395 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172, https://doi.org/10.23681/480172. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 244-253. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9417-6.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве.В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан.Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений.Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
37.047
Шаповалова, В. С.
Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика : монография / под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 395 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172, https://doi.org/10.23681/480172. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 244-253. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9417-6.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве.В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан.Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений.Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
37.047