Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ехлаков, Ю. П. - Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных пр...
Ехлаков, Ю. П. - Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных пр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ехлаков, Ю. П.
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных пр... : монография
Издательство: ТУСУР, 2015 г.
ISBN 978-5-86889-722-1
Автор: Ехлаков, Ю. П.
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных пр... : монография
Издательство: ТУСУР, 2015 г.
ISBN 978-5-86889-722-1
Электронный ресурс
Ехлаков, Ю. П.
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов : монография / Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск : ТУСУР, 2015. – 140 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480632. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86889-722-1.
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга.Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раскрывающие содержание отдельных этапов программы (сегментирование базового рынка потенциальных потребителей ПП; выбор целевых сегментов и вариантов поставки ПП; выбор рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений; оценки рисков реализации программы продвижения). Приводятся результаты экспериментальных исследований моделей и алгоритмов на примере планирования программы продвижения ПП «Электронное расписание занятий».Предназначена для сотрудников малых IT-компаний, студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника».
004.413
Ехлаков, Ю. П.
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов : монография / Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск : ТУСУР, 2015. – 140 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480632. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86889-722-1.
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга.Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раскрывающие содержание отдельных этапов программы (сегментирование базового рынка потенциальных потребителей ПП; выбор целевых сегментов и вариантов поставки ПП; выбор рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений; оценки рисков реализации программы продвижения). Приводятся результаты экспериментальных исследований моделей и алгоритмов на примере планирования программы продвижения ПП «Электронное расписание занятий».Предназначена для сотрудников малых IT-компаний, студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника».
004.413