Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красина, Ф. А. - Маркетинговые исследования
Красина, Ф. А. - Маркетинговые исследования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Красина, Ф. А.
Маркетинговые исследования : учебное пособие
Издательство: Эль Контент, 2015 г.
ISBN 978-5-4332-0250-4
Автор: Красина, Ф. А.
Маркетинговые исследования : учебное пособие
Издательство: Эль Контент, 2015 г.
ISBN 978-5-4332-0250-4
Электронный ресурс
Красина, Ф. А.
Маркетинговые исследования : учебное пособие / Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – 2-е изд., доп. – Томск : Эль Контент, 2015. – 126 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480760. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 112. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4332-0250-4.
Учебное пособие представляет собой курс по маркетинговым исследованиям. В результате изучения пособия студенты узнают принципы маркетинговых исследований, научатся составлять анкеты и проводить анализ и обработку полученных данных. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 080200.62 «Менеджмент» и предназначено для студентов всех форм обучения.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Красина, Ф. А.
Маркетинговые исследования : учебное пособие / Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – 2-е изд., доп. – Томск : Эль Контент, 2015. – 126 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480760. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 112. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4332-0250-4.
Учебное пособие представляет собой курс по маркетинговым исследованиям. В результате изучения пособия студенты узнают принципы маркетинговых исследований, научатся составлять анкеты и проводить анализ и обработку полученных данных. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 080200.62 «Менеджмент» и предназначено для студентов всех форм обучения.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы