Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дударева, Я. А. - Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования)
Дударева, Я. А. - Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дударева, Я. А.
Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) : словарь
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8353-2028-8
Автор: Дударева, Я. А.
Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) : словарь
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8353-2028-8
Электронный ресурс
Дударева, Я. А.
Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) : словарь. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 296 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481501. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2028-8.
«Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования)» представляет собой ономастический словарь нового типа. Каждая из словарных статей данного лексикографического издания представляет собой нейминговое гнездо, состав которого формируется на основе источников двух типов.Первым из них является справочная база данных по разным городам России 2ГИС , которая рассматривается как картотека эргонимов. В существующих на сегодняшний день фирменных наименованиях проявляются уже реализованные лингвомаркетинговые возможности русского слова: способность нарицательных имен расширять номинативный потенциал, становиться именами собственными, функционирующими в качестве наименований различных организаций.Второй источник – это экспериментальные данные. Каждая словарная статья отражает нейминговый потенциал русского слова, который определяется в ходе опроса рядовых носителей русского языка.Нейминговый словарь реализуется в двух формах (прямой и обратной): от стимула – к реакции (какие организации могут быть названы словом X?) и от реакции – к стимулу (от типа организации – к фирменному наименованию).
81.374.3
Дударева, Я. А.
Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) : словарь. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 296 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481501. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2028-8.
«Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования)» представляет собой ономастический словарь нового типа. Каждая из словарных статей данного лексикографического издания представляет собой нейминговое гнездо, состав которого формируется на основе источников двух типов.Первым из них является справочная база данных по разным городам России 2ГИС , которая рассматривается как картотека эргонимов. В существующих на сегодняшний день фирменных наименованиях проявляются уже реализованные лингвомаркетинговые возможности русского слова: способность нарицательных имен расширять номинативный потенциал, становиться именами собственными, функционирующими в качестве наименований различных организаций.Второй источник – это экспериментальные данные. Каждая словарная статья отражает нейминговый потенциал русского слова, который определяется в ходе опроса рядовых носителей русского языка.Нейминговый словарь реализуется в двух формах (прямой и обратной): от стимула – к реакции (какие организации могут быть названы словом X?) и от реакции – к стимулу (от типа организации – к фирменному наименованию).
81.374.3