Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Михайлова, О. П. - Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием

    Михайлова, О. П. - Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Михайлова, О. П.
    Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : монография
    Издательство: Оренбургский государственный университет, 2017 г.
    ISBN 978-5-7410-1681-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Михайлова, О. П.
    Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : монография / Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 2013 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481779. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 191-197. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-1681-7.

    В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленности. Описаны основные инструменты, методы, модели, составляющие инструментарий маркетинговой диагностики, отличающийся ди-агностической целевой направленностью, включающий традиционные и инновационные маркетинговые инструменты и методы, распределённые по группам проблем в маркетинговой деятельности промышленного предприятия.Представлены принципиальная модель методологии маркетинговой диагностики и пошаговый алгоритм реализации технологии маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия, опирающийся на совокупность авторских разработок по маркетинг-аналитике внутренней и внешней среды. Рассмотрена трёхкомпонентная модель маркетинговой диагностики, предполагающая наличие трех последовательно взаимосвязанных этапов: выявление симптомов рыночной неустойчивости предприятия (предварительное экспресс-диагностирование); установление причин отклонений и факторов, воздействующих на формирование маркетингового потенциала; определение альтернативных путей решения проблем. Приведены методические рекомендации для практической реализации технологии маркетинговой диагностики на примере предприятий Оренбургской области.Материалы монографии могут быть полезны студентам, магистрантам, специалистам в области маркетинговой деятельности.

    339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159