Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дебюсси, К. - Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Пос- леполуденному отдыху Фавна
Дебюсси, К. - Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Пос- леполуденному отдыху Фавна
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дебюсси, К.
Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Пос- леполуденному отдыху Фавна : учебно-методическое пособие
Издательство: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2016 г.
ISBN 979-0-706-385-38-9
Автор: Дебюсси, К.
Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Пос- леполуденному отдыху Фавна : учебно-методическое пособие
Издательство: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2016 г.
ISBN 979-0-706-385-38-9
Электронный ресурс
Дебюсси, К.
Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Пос- леполуденному отдыху Фавна : учебно-методическое пособие. – Саратов : Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2016. – 92 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483794. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 979-0-706-385-38-9.
Клод Дебюсси (1862–1918) – основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов.В цикле «Шесть античных эпиграфов» для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму «Песни Билитис» П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники «Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна» (по эклоге С. Малларме; 1894).Настоящее издание – переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), – может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе «Клавирный дуэт» для студентов, обучающихся по специальностям «Орган» и «Фортепиано».
Дебюсси, К.
Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Пос- леполуденному отдыху Фавна : учебно-методическое пособие. – Саратов : Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2016. – 92 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483794. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 979-0-706-385-38-9.
Клод Дебюсси (1862–1918) – основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов.В цикле «Шесть античных эпиграфов» для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму «Песни Билитис» П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники «Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна» (по эклоге С. Малларме; 1894).Настоящее издание – переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), – может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе «Клавирный дуэт» для студентов, обучающихся по специальностям «Орган» и «Фортепиано».