Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алипханова, Ф. Н. - Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личн...
Алипханова, Ф. Н. - Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алипханова, Ф. Н.
Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личн... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9642-2
Автор: Алипханова, Ф. Н.
Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личн... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9642-2
Электронный ресурс
Алипханова, Ф. Н.
Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 172 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9642-2.
В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
378
Алипханова, Ф. Н.
Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 172 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9642-2.
В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
378