Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрелова, О. Ю. - История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе
Стрелова, О. Ю. - История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стрелова, О. Ю.
История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе : методическое пособие
Серия: Внеурочная деятельность учащихся
Издательство: Русское слово — учебник, 2016 г.
ISBN 978-5-00092-359-7
Автор: Стрелова, О. Ю.
История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе : методическое пособие
Серия: Внеурочная деятельность учащихся
Издательство: Русское слово — учебник, 2016 г.
ISBN 978-5-00092-359-7
Электронный ресурс
Стрелова, О. Ю.
История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе : методическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2016. – 73 с. : табл. – (Внеурочная деятельность учащихся) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00092-359-7.
В книге докторов педагогических наук О.Ю. Стреловой и Е.Е. Вяземского подробно освещается такое понятие, как внеурочная деятельность. В первой части рассматривается сам феномен внеурочной или внеклассной работы по истории, её традиции и развитие на протяжении XX — начала XXI в., современное состояние и особенности.Во второй части вниманию преподавателей, работающих в средней и старшей школе, предлагаются возможные сценарии интерактивных форм внеурочной работы по истории.
371(07)
Стрелова, О. Ю.
История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе : методическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2016. – 73 с. : табл. – (Внеурочная деятельность учащихся) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00092-359-7.
В книге докторов педагогических наук О.Ю. Стреловой и Е.Е. Вяземского подробно освещается такое понятие, как внеурочная деятельность. В первой части рассматривается сам феномен внеурочной или внеклассной работы по истории, её традиции и развитие на протяжении XX — начала XXI в., современное состояние и особенности.Во второй части вниманию преподавателей, работающих в средней и старшей школе, предлагаются возможные сценарии интерактивных форм внеурочной работы по истории.
371(07)