Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, М. В. - Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации «Профессио...
Антонова, М. В. - Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации «Профессио...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонова, М. В.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации «Профессио... : методическое пособие
Серия: ФГОС. Внеурочная деятельность
Издательство: Русское слово — учебник, 2017 г.
ISBN 978-5-533-00288-2
Автор: Антонова, М. В.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации «Профессио... : методическое пособие
Серия: ФГОС. Внеурочная деятельность
Издательство: Русское слово — учебник, 2017 г.
ISBN 978-5-533-00288-2
Электронный ресурс
Антонова, М. В.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации «Профессиональный навигатор» для 9 класса общеобразовательных организаций : методическое пособие. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 73 с. : табл. – (ФГОС. Внеурочная деятельность) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485733. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-69. – На рус. яз. – ISBN 978-5-533-00288-2.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и организации внеурочной деятельности в основной школе.В методических рекомендациях рассматриваются разнообразные подходы к решению проблемы профессионального выбора, определения обучающимися их образовательного маршрута на пути к осознанному профессиональному самоопределению и самореализации.В материалах рассматриваются основные принципы и формы профориентационной работы в школе, содержатся характеристики современных методик и технологий профессиональной ориентации в 9 классе общеобразовательных организаций. Методические рекомендации помогут педагогам в проведении занятий и будут способствовать осознанному выбору школьниками профиля обучения и будущей профессии.Данные рекомендации предназначены для всех педагогических работников, занимающихся проблемами профессионального самоопределения обучающихся.
373.167.1:57*09(072)
Антонова, М. В.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации «Профессиональный навигатор» для 9 класса общеобразовательных организаций : методическое пособие. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 73 с. : табл. – (ФГОС. Внеурочная деятельность) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485733. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-69. – На рус. яз. – ISBN 978-5-533-00288-2.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и организации внеурочной деятельности в основной школе.В методических рекомендациях рассматриваются разнообразные подходы к решению проблемы профессионального выбора, определения обучающимися их образовательного маршрута на пути к осознанному профессиональному самоопределению и самореализации.В материалах рассматриваются основные принципы и формы профориентационной работы в школе, содержатся характеристики современных методик и технологий профессиональной ориентации в 9 классе общеобразовательных организаций. Методические рекомендации помогут педагогам в проведении занятий и будут способствовать осознанному выбору школьниками профиля обучения и будущей профессии.Данные рекомендации предназначены для всех педагогических работников, занимающихся проблемами профессионального самоопределения обучающихся.
373.167.1:57*09(072)