Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимова, С. В. - Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, ...
Максимова, С. В. - Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимова, С. В.
Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, ... : методическое пособие
Серия: ФГОС. Внеурочная деятельность
Издательство: Русское слово — учебник, 2016 г.
ISBN 978-5-533-00041-3
Автор: Максимова, С. В.
Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, ... : методическое пособие
Серия: ФГОС. Внеурочная деятельность
Издательство: Русское слово — учебник, 2016 г.
ISBN 978-5-533-00041-3
Электронный ресурс
Максимова, С. В.
Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, тематическое планирование : методическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2016. – 121 с. : ил. – (ФГОС. Внеурочная деятельность) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-533-00041-3.
В пособии представлена программа курса по составлению и систематической работе с творческим портфолио ученика. Пособие основано на авторской концепции творчества как феномена неадаптивной активности, в которой основным механизмом развития творческой активности личности является осознание себя в качестве субъекта творчества.Творческое портфолио рассматривается как инструмент самоосознания и саморазвития ученика в контексте учебной деятельности и класса. Курс направлен также на решение сопутствующих задач — адаптации к школе, развитие навыков общения, самооценивания, самопрезентации. В процессе работы над портфолио предусмотрено тесное взаимодействие с родителями.Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с учащимися начальных классов в рамках внеурочной деятельности.
159.922.7
Максимова, С. В.
Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, тематическое планирование : методическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2016. – 121 с. : ил. – (ФГОС. Внеурочная деятельность) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-533-00041-3.
В пособии представлена программа курса по составлению и систематической работе с творческим портфолио ученика. Пособие основано на авторской концепции творчества как феномена неадаптивной активности, в которой основным механизмом развития творческой активности личности является осознание себя в качестве субъекта творчества.Творческое портфолио рассматривается как инструмент самоосознания и саморазвития ученика в контексте учебной деятельности и класса. Курс направлен также на решение сопутствующих задач — адаптации к школе, развитие навыков общения, самооценивания, самопрезентации. В процессе работы над портфолио предусмотрено тесное взаимодействие с родителями.Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с учащимися начальных классов в рамках внеурочной деятельности.
159.922.7