Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисов, С. Б. - Женские гимназии в России как исторический и социокультурный феномен
Борисов, С. Б. - Женские гимназии в России как исторический и социокультурный феномен
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисов, С. Б.
Женские гимназии в России как исторический и социокультурный феномен : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-2746-4
Автор: Борисов, С. Б.
Женские гимназии в России как исторический и социокультурный феномен : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-2746-4
Электронный ресурс
Борисов, С. Б.
Женские гимназии в России как исторический и социокультурный феномен : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 129 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486376, https://doi.org/10.23681/486376. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2746-4.
В монографии рассматриваются юридические, социокультурные и историко-повседневные аспекты бытия женских гимназий, действовавших в России в период с 1858–1959 до 1918–1919 гг., а также образы гимназисток в русских фольклорных и литературно-художественных текстах.Книга предназначена для студентов и преподавателей, интересующихся историей российского образования и историей культуры российской повседневности.
37(47)(09)
Борисов, С. Б.
Женские гимназии в России как исторический и социокультурный феномен : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 129 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486376, https://doi.org/10.23681/486376. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2746-4.
В монографии рассматриваются юридические, социокультурные и историко-повседневные аспекты бытия женских гимназий, действовавших в России в период с 1858–1959 до 1918–1919 гг., а также образы гимназисток в русских фольклорных и литературно-художественных текстах.Книга предназначена для студентов и преподавателей, интересующихся историей российского образования и историей культуры российской повседневности.
37(47)(09)