Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабаева, Э. С. - Теория проектирования интегрированных программ обучения
Бабаева, Э. С. - Теория проектирования интегрированных программ обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабаева, Э. С.
Теория проектирования интегрированных программ обучения : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-4808-7
Автор: Бабаева, Э. С.
Теория проектирования интегрированных программ обучения : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-4808-7
Электронный ресурс
Бабаева, Э. С.
Теория проектирования интегрированных программ обучения : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 174 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486584, https://doi.org/10.23681/486584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4808-7.
В монографии представлены теоретико-методологические основы разработки программ обучения, использующих психолого-педагогический потенциал формального и неформального образования.Монография предназначена для организаторов программ обучения различной направленности, преподавателей вузов и колледжей, учителей, аспирантов и магистрантов, исследователей инновационных процессов в образовании.
37.011.31
Бабаева, Э. С.
Теория проектирования интегрированных программ обучения : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 174 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486584, https://doi.org/10.23681/486584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4808-7.
В монографии представлены теоретико-методологические основы разработки программ обучения, использующих психолого-педагогический потенциал формального и неформального образования.Монография предназначена для организаторов программ обучения различной направленности, преподавателей вузов и колледжей, учителей, аспирантов и магистрантов, исследователей инновационных процессов в образовании.
37.011.31