Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эффективность школьного образования: позиция учителей
Эффективность школьного образования: позиция учителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Эффективность школьного образования: позиция учителей : сборник научных трудов
Серия: Научные доклады: образование
Издательство: Дело, 2017 г.
ISBN 978-5-7749-1221-6
Автор:
Эффективность школьного образования: позиция учителей : сборник научных трудов
Серия: Научные доклады: образование
Издательство: Дело, 2017 г.
ISBN 978-5-7749-1221-6
Электронный ресурс
Эффективность школьного образования: позиция учителей : сборник научных трудов / под ред. Т. Л. Клячко. – Москва : Дело, 2017. – 81 с. : ил., табл. – (Научные доклады: образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487650. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1221-6.
В научном докладе представлены результаты анкетирования учителей общеобразовательных организаций (школ, гимназий, лицеев) в рамках мониторинга эффективности школьного образования, проведенного Центром экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС в 2016 г.Участниками опроса стали 2206 учителей школ, расположенных в городских поселениях и сельской местности Челябинской области, Алтайского и Ставропольского краев.Рассмотрены позиции учителей по широкому кругу вопросов, относящихся к проблематике общего образования: кадровой ситуации в школах, качеству преподавания, профессиональному развитию учительского корпуса, требованиям к современному учителю, материальному положению и социальному позиционированию педагогических работников, удовлетворенности учителей своей профессиональной деятельностью.Особое внимание уделено вопросу о том, какие качественные изменения произошли в школьном образовании в результате организационно-экономических преобразований в данной сфере, а именно повысился ли уровень профессионализма учителей в условиях увеличения размера заработной платы.
373
Эффективность школьного образования: позиция учителей : сборник научных трудов / под ред. Т. Л. Клячко. – Москва : Дело, 2017. – 81 с. : ил., табл. – (Научные доклады: образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487650. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1221-6.
В научном докладе представлены результаты анкетирования учителей общеобразовательных организаций (школ, гимназий, лицеев) в рамках мониторинга эффективности школьного образования, проведенного Центром экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС в 2016 г.Участниками опроса стали 2206 учителей школ, расположенных в городских поселениях и сельской местности Челябинской области, Алтайского и Ставропольского краев.Рассмотрены позиции учителей по широкому кругу вопросов, относящихся к проблематике общего образования: кадровой ситуации в школах, качеству преподавания, профессиональному развитию учительского корпуса, требованиям к современному учителю, материальному положению и социальному позиционированию педагогических работников, удовлетворенности учителей своей профессиональной деятельностью.Особое внимание уделено вопросу о том, какие качественные изменения произошли в школьном образовании в результате организационно-экономических преобразований в данной сфере, а именно повысился ли уровень профессионализма учителей в условиях увеличения размера заработной платы.
373